На главную страницу
В НАЧАЛО

 

 
Имя
Пароль
 Регистрация
Напомнить пароль >>

 О проекте / Реклама
 Частые вопросы




 
Подпишитесь на веб-канал этого раздела:  Subscribe  (Что это?) | версия для печати
www.tsj.ru/karb18

Россия (Москва) /Москва (СЗАО) /Генерала Карбышева бул. /18


Новая тема | Новое голосование | Оглавление | Top 20 тем | Рейтинг авторов

    Обязанности Управляющей организации (Постановление Правительства Российской Федерации № 307 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам)
       Развернуть обсуждение | Показать в виде таблицыНа главную страницу дома  

Обязанности Управляющей организации (Постановление Правительства Российской Федерации № 307 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам)

 (просмотров: 6067)
Эльвира Воложенкова, IP-hash: 7d50bcf85, 13.04.2009 07:00
Постановление Правительства Российской Федерации № 307 Правила предоставления коммунальных услуг гражданам

IV. Права и обязанности исполнителя

49. Исполнитель обязан:
• предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах;
• предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, безопасные для его жизни, здоровья и не причиняющие вреда его имуществу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором;
• заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;
• самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю;
• устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;
• при наличии коллективных (общедомовых) приборов учета ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать их показания и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета. По требованию потребителя в течение одного рабочего дня, следующего за днем обращения, предоставить потребителю указанный журнал;
• производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;
• вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения;
• в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;
• при поступлении жалобы (заявления, требования, претензии) от потребителя об обнаружении запаха газа в жилых или нежилых помещениях, а также на дворовой территории немедленно принимать меры по проверке полученной жалобы, в случае обнаружения утечки газа — обеспечить безопасность потребителя и ликвидацию обнаруженной утечки;
• информировать потребителя в течение суток со дня обнаружения неполадок в работе внутридомовых инженерных систем и (или) инженерных коммуникаций и оборудования, расположенных вне многоквартирного дома или жилого дома (в случае его личного обращения — немедленно), о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
• информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
• по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг;
• не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения, в котором указываются:
предполагаемые дата и время проведения работ;
номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней с момента получения уведомления;
вид работ, который будет проводиться;
сроки проведения работ;
должность, фамилия, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;
• предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:
наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя — дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);
порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);
параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);
сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд (указываются в договоре);
наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;
• производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);
• нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.


Рубрики: ДокументыУправляющая компания


[ответить] [новая тема] [пожаловаться администратору] 
Похожие публикации на ТСЖ.ру:

Досудебня практика "выбывания " долгов по ЖКУ
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, прочитала сегодня интересующую меня информацию, которую, если верить источнику, написала Евгения Юнисова. Информация следующая: "Досудебная подготовка включает в себя выполнение двух обязательных...

Оплата ГВС
В соответствии с санитарными нормами температура гоячей воды должна составлять 60 градусов, если она 49 градусов, каким образом производится перерасчёт за ГВС?

О тарифах ЖКХ
Подскажите, пожалуйста, формулу расчёта оплаты по отоплению жилья и что в неё входит.

"Горячая" вода бежит чуть теплая
Здравствуйте! В нашем доме второй месяц из горячего крана бежит чуть теплая вода, поэтому мы вынуждены или включать эл. нагреватель, или мыться "горячей" на полную мощность. В результате выходит, будто мы используем только...

Квартплата
УК требует приносить им копии оплаченных квитанций по квартплате (иначе, говорят, мы не видим, платите вы или нет) - насколько это законно? Можно ли их послать, куда подальше?


Обсуждение:      Развернуть обсуждение | Показать в виде таблицыНа главную страницу дома  



 Подписка на сообщения:
Логин
Пароль
 Напомнить логин / пароль
или 




18+ 
Цитирование материалов - только со ссылкой на www.tsj.ru © 2003-2014. E-Mail: info@tsj.ru, .
Регламент сайта www.tsj.ru. Редакция не несет ответственности за высказывания участников cообщества на всех страницах сайта. Реклама на сайте. Рекламная служба: +7(495) 798-46-99
Google
Analytics