На главную страницу
В НАЧАЛО

 

Имя
Пароль
 Регистрация
Напомнить пароль >>

 О проекте / Реклама
 Частые вопросы


 
подсказка | версия для печати

 

Каталог
вопросов

Клуб экспертов ЖКХ и недвижимости

7 экспертов и юристов готовы сегодня ответить по сути Вашего вопроса. В течение суток его рассмотрят несколько из более 700 практиков и экспертов. Здесь вы получите не один, а 5-15 ответов, которые позволят вам выбрать лучшее решение и разобраться в вопросе. За сутки опубликовано ответов: 0

 

Задайте новый вопрос!

 

Вопрос:

не качественная услуга

Отсутствует линия рециркуляции горячей воды, приходится сливать большое количество воды
или держать кран постоянно открытым. При отсутствии у меня счётчика плату начисляют, как хотят. То полностью возьмут, то рубль пересчитают, то сто рублей. Проблеме не один год, её
признают, но не чего не меняется. Простые замеры градусником для начисления оплаты не выход, вода в кране постоянно разной температуры от 20 до 45 градусов. Одно дело, когда воду не нагрели до 50 градусов, пересчитал разницу температур, и плати, а тут другой случай.
1.По какому из пунктов 4,5 или 6 приложения № 1 постановления № 307 г., я должен платить.
2.На какие законы или документы мне ссылаться.
3.Считаю, мне оказывается не качественная услуга, мой случай пункт № 6. И, я не должен платить не чего.

30 мая 2008 г. адрес: /Россия (Волгоградская область) /Волгоград





Ответы на вопрос "не качественная услуга":

01.07.2008, Вадим Тройков
Ответ по существу вопроса Советую вам обратиться в аврийно-техническую службу и поставить счетчик на квартиру....Читать далее

Написать ответ

Похожие вопросы Экспертного клуба:





18+ 
Цитирование материалов - только со ссылкой на www.tsj.ru © 2003-2018. E-Mail: info@tsj.ru, .
Регламент сайта www.tsj.ru. Редакция не несет ответственности за высказывания участников cообщества на всех страницах сайта. Реклама на сайте. Рекламная служба: +7(495) 798-46-99
Google
Analytics