 |
Я звонила не только в домофонную компанию, но и в Жилкомсервис, и непосредственно старшей управляющей Нине Анатольевне. Сразу же налажен был замок на лестницу. В домофонной компании попросили нас следить время от времени, не наклеен ли скотч на замок. Из Жилкомсервиса нам перезвонили уточнить, сколько раз и где именно видели бомжа. Телефон домофонной компании 579-26-26, Управляющей домом (не старшей) Нины Алексеевны 8-498-685-13-15. Звоните, если заметите неполадки. От моего голоса уже шарахаются в Жилкомсервисе. Потому что: в выходные не включаются фонари во дворе, зимой не посыпали/или посыпали очень редко тротуарную плитку, код на все подъезды был единым и доступен половине Долгопрудного, горячая вода регулярно была прохладной и т.д. и т.п. Я собственноручно отмыла лифтовой холл на нашем этаже, а Нине Алексеевне задала вопрос, когда же нам лифты вымоют? Обещали в ближайшее время. Кстати, по поводу нашей тротуарной плитки: Авангард уложил её согласно проекту. Но жить с таким покрытием тротуара нельзя, она же страшно скользская. Скорее всего, придётся написать коллективное письмо в Роспотребнадзор и в Авангард о замене плитки.