На главную страницу
В НАЧАЛО

 

 
Имя
Пароль
 Регистрация
Напомнить пароль >>

 О проекте / Реклама
 Частые вопросы




 
Подпишитесь на веб-канал этого раздела:  Subscribe  (Что это?) | версия для печати
www.tsj.ru/yakor

Россия (Санкт-Петербург и Лен.область) /Санкт-Петербург (Приморский р-н) /Оптиков/ Туристская /Якорь


Новая тема | Новое голосование | Оглавление | Top 20 тем | Рейтинг авторов

    Форум: Инфраструктура
    Что расположено неподалеку: школы, сады, кафе, спортклубы, магазины, транспорт и т.п.

АвторСообщение
Марина Яр
Администратор сайта дома
Марина Яр
Зарегистрирован:
07.05.2008
(просмотров: 6309)
Добавлено: 26.07.2008 14:37
Заголовок сообщения: Ввод новых станций метрополитена
Метро избавит от депрессии
(Санкт-Петербург)

Ввод новых станций метрополитена в долгосрочной перспективе окажет влияние на развитие не только локальных микрорайонов, но и обширных по площади зон. Однако на стоимость окрестной недвижимости окажут влияние только те станции, которые будут введены в ближайшей перспективе.

23 января 2008 года правительство приняло постановление, утверждающее концепцию развития метрополитена до 2020 года. Согласно документу, к этому сроку в городе появится 41 новая станция метро, 70 км рельсов плюс 5 электродепо.
На ближайшую перспективу -- 2008-2012 годы намечено развитие так называемого Фрунзенского радиуса, который, согласно еще советским планам, должен был появиться в Петербурге пару десятилетий назад. Риэлторы сходятся во мнении, что в настоящий момент развитию Фрунзенского района мешает несоответствие количества жителей (более 390 тыс. человек), темпов жилого строительства и наличие всего одной станции метро -- "Купчино".
По словам Владимира Гарюгина, начальника ГУП "Петербургский метрополитен", первым будет пущен восьмикилометровый участок, куда войдут станции "Спасская" (переход на "Сенную площадь" и "Садовую" с выходом на ул. Ефимова), "Звенигородская" (переход на "Пушкинскую", ул. Звенигородская, д. 3), "Обводный канал" (угол Лиговского пр. и наб. Обводного канала) и "Волковская" (ул. Касимовская и ул. Волковская). Участок запустят в декабре нынешнего года, однако выход будет открыт только на "Волковской". В 2010 году должны будут открыться на вход и выход станции "Звенигородская" и "Обводный канал", в 2011 году -- "Спасская". В 2010 году также появятся следующие после "Волковской" станции -- "Бухарестская" и "Международная". В 2012 году построят третий участок, включающий станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект", "Балканская" и "Южная" (в районе Южной промзоны). Вестибюли всех этих станций будут расположены вдоль Бухарестской улицы.

Самая долгая и самая глубокая
Также к 2011 году в планах -- открыть наконец самую глубокую в Европе станцию "Адмиралтейская" (угол Малой Морской и Кирпичного пер.) и "Спортивная-2" (второй выход за Тучковым мостом на Васильевском острове). Далее, в 2013-2015 годах планируется развитие Приморского направления -- начиная от станции "Комендантский проспект" будет построено еще две станции метро -- "Магистраль #27" (или, возможно, "Ждановская" или "Долгоозерная") и "Магистраль #30" (или "Улица Шаврова", или "Коломяжская"). По мнению Ирины Мирончук, заместителя директора по жилому фонду агентства "Выбор недвижимости", Приморское направление следуют развивать и далее, так как Коломяги -- не единственная зона здесь, нуждающаяся в улучшении транспортной доступности. "Сейчас очень активно развивается Курортный район, который тоже является территорией, административно подчиненной Петербургу, -- говорит эксперт. -- При этом, несмотря на меняющийся состав населения и наличие у жителей района собственного транспорта, добираться в город и обратно для них -- большая проблема. Загруженность ул. Савушкина и Приморского шоссе не позволяет быстро добраться до центра города, даже если на самом шоссе до Петербурга пробок нет".
Красносельскому району, транспортная доступность которого является самой плохой в городе, так как на его территории нет ни одной станции метро, достанется "надземное" метро, линия которого пройдет сквозь все сегодняшние стройки-миллионники -- "Балтийскую жемчужину", проект "Мосметростроя" и другие. Кроме того, предполагается также запуск "дуговой" линии, которая начнется от станции "Черниговская" (переход на "Московские ворота") и закончится станцией "Казаковская". Между ними будут станции в Московском и Кировском районах -- "Новоизмайловская", "Броневая" и "Путиловская" (переход на "Кировский завод").
В Левобережной линии добавится одна станция -- "Театральная", а также предполагается строительство одной из самых долгожданных линий -- Охтинско-Петроградской. Здесь должны появиться станции "Средний проспект" ("Василеостровская-2"), "Спортивная-2", "Введенская", "Ботаническая" (с пересадкой на "Петроградскую"), "Гренадерская" и "Сампсониевская" (с пересадкой на "Выборгскую"). И, наконец, с 2016 по 2020 годы намечено строительство четвертого участка Правобережной линии метро от станции "Народная" и участка будущей КАД -- от "Василеостровской" до "Выборгской".

Из депрессивной в прогрессивную
"Волковская" -- самая первая станция в этом списке, где будут открыты вход и выход -- будет введена в декабре 2008 года. Выход на поверхность расположится непосредственно возле железнодорожной станции "Волковская". Риэлторы отмечают, что пока территория вблизи новой станции депрессивная. "Близость железной дороги, плохая транспортная доступность, неликвидный и ветхий жилой фонд, а также обширная территория промзоны, примыкающая к редким жилым домам, не добавляют здешним квартирам привлекательности", -- говорит Ирина Гудкина, генеральный директор агентства "Бекар". Более того, в список территорий, подлежащих сносу, попал участок в районе строительства станции метро "Волковская", а также кварталы вдоль русла реки Волковки. До революции здесь строились дешевые доходные дома, которые кое-где сохранились, но в большинстве жилой фонд здесь -- это ветхие постройки 20-х-30-х годов прошлого века, где располагаются коммунальные квартиры.
Между тем появление новой станции метро в перспективе даст толчок к развитию района. Сергей Себелев, заместитель директора департамента маркетинга и развития компании "Петербургская недвижимость" отмечает, что несмотря на самый низкий спрос на недвижимость в городе (наряду с районом "Щемиловки", также планируемым к расселению), в будущем здесь будет развиваться торговая и социальная инфраструктура, что повысит привлекательность места в целом и подтолкнет девелоперов в сфере жилья к освоению новых территорий. Здесь будет возможно строительство жилья среднего класса. В настоящий момент жилья на первичном рынке рядом с будущим метро нет, однако в целом в этой зоне средняя стоимость строящегося жилья составляет порядка $2200-2500 за кв. м.

Коммерческие перспективы
Эксперты говорят, что открытие новых станций метро прямым образом оказывает влияние на спрос и цены на торговые и офисные помещения, а также на арендные ставки. Рынок ощущает давление спроса еще за год до ввода новой станции метро, когда идет перевод в нежилой фонд и скупка помещений в ее окружении. По мнению Александра Гиновкера, директора агентства недвижимости "Невский простор", цена помещений может вырасти в два раза.
Девелоперы торговых центров пытаются "накрыть" этот поток, "посадив" свои объекты в непосредственной близости от вестибюлей станций метро. При этом само окружение будущей станции также важно. Пересадочные станции метро в густонаселенном окружении (например, "Достоевская") или конечные станции метро в спальных районах генерируют значительный человекопоток, в то время как станции метро в районах с минимальной жилой застройкой, (например, та же "Волковская") пока не интересны арендаторам. С другой стороны, инвестиционная активность возле вестибюля будущей станции метро Адмиралтейская, несмотря на затянувшееся открытие, уже сегодня на пике.

От эконома к комфорту
В случае, если открытие станции метро должно произойти в ближайшей перспективе (от года до трех лет), то ликвидность существующей жилой недвижимости повышается. Так, в депрессивных районах, где жилой фонд не самого лучшего качества, рост цен в связи с открытием станции метро может повысить стоимость жилья до 10%. В отдельных случаях, отмечают в "Невском просторе", рост цен может составить и 20%. В районах, где жилье достаточно добротное, рост цен на квартиры вряд ли превысит 5%. На элитную недвижимость открытие станции метро может повлиять прямо противоположно: такое жилье лишится уникальных характеристик и его нельзя будет отнести к элите.
В Центральном агентстве недвижимости говорят, что новое жилье, которое будет строиться уже в перспективном месте, где улучшится транспортная доступность и появятся современные объекты инфраструктуры, скорее всего, будет относиться к более высоким ценовой категории и сегменту. Пример -- станции метро "Академическая" и "Гражданский проспект". Во времена разрыва здесь строились дома эконом-класса, а сейчас большинство проектов относится к среднему классу, появляются проекты класса "комфорт". При этом если метро собираются открывать в долгосрочной перспективе (например, через 15 лет), то на цены существующего жилья это не повлияет. Например, станция метро в районе Полюстрово обещана жителям уже не первый десяток лет.
Аналитики отмечают, что перспективный план развития метрополитена пока не очень соотносится со стратегическими планами по комплексной застройке. В настоящий момент заявлено порядка 37 проектов квартального строительства в окраинных районах Петербурга и в пригородах, при этом проблема обеспечения нового жилья транспортом, по мнению эксперта, встанет только тогда, когда в этих зонах будут жить люди. Вновь осваиваемые территории будут приобретать отрицательный имидж неблагоустроенных районов. Безусловно, развитие транспортной инфраструктуры должно опережать, а не догонять вновь создаваемые кварталы.

Александра Андреева

ИД "Коммерсантъ"
http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=1038&id=250524§ion=69


Рубрики: ГородаИнфраструктура

Вернуться к началу
[ответить] [новая тема]  [пожаловаться администратору] 
Maruna
Пользователь
Maruna
Зарегистрирован:
27.08.2019
(просмотров: 712)
Добавлено: 27.08.2019 12:46
Заголовок сообщения: Re: Ввод новых станций метрополитена
> Метро избавит от депрессии
> (Санкт-Петербург)
>
> Ввод новых станций метрополитена в долгосрочной перспективе окажет влия... Читать далее


Вернуться к началу
[ответить] [новая тема]  [пожаловаться администратору] 
Тем: 12, Тем на странице:

ТемаАвтор ОтветовПросмотровПоследнее сообщение
Ввод новых станций метрополитенаМарина Яр
IP-hash: bf46d052c
1702127 августа 2019 г. 12:46:21
Последнее сообщениеот Maruna
О Приморском районе Санкт-ПетербургаМарина Яр
IP-hash: 82de6870a
5010862121 августа 2012 г. 9:15:57
Последнее сообщениеот Марина Яр
На пересечении КАД и СЗД появится новый проспектМарина Яр
IP-hash: 5cb692bc1
101143018 августа 2012 г. 22:41:39
Последнее сообщениеот Марина Яр
,,метроновостройки,,Марина Яр
IP-hash: bf46d052c
323425 июня 2010 г. 11:55:55
Последнее сообщениеот Марина Яр
о развитии приморского района \совсем недалеко от нас\Марина Яр
IP-hash: d656ccf34
111075322 мая 2010 г. 12:50:51
Последнее сообщениеот Марина Яр
д\сады,школы,дороги -ввод в эксплуатациюМарина Яр
IP-hash: 1d04fdc2e
7486110 мая 2010 г. 15:17:14
Последнее сообщениеот Марина Яр
транспортМарина Яр
IP-hash: d9c2a16bc
118054 ноября 2009 г. 23:21:55
Последнее сообщениеот Марина Яр
метро - по соседствуМарина Яр
IP-hash: 82de6870a
32014923 августа 2009 г. 17:19:21
Последнее сообщениеот Марина Яр
МЧС - тоже соседиМарина Яр
IP-hash: 5cb692bc1
6459910 июня 2009 г. 21:10:29
Последнее сообщениеот Марина Яр
зоопаркМарина Яр
IP-hash: d656ccf34
5250722 декабря 2008 г. 16:30:09
Последнее сообщениеот Марина Яр
Всего тем: 12
страница 1 из 2

Показать в виде дереваНа главную страницу дома
 Подписка на сообщения:
Логин
Пароль
 Напомнить логин / пароль
или 




18+ 
Цитирование материалов - только со ссылкой на www.tsj.ru © 2003-2022. E-Mail: info@tsj.ru, .
Регламент сайта www.tsj.ru. Редакция не несет ответственности за высказывания участников cообщества на всех страницах сайта. Реклама на сайте. Рекламная служба: +7(495) 798-46-99
Google
Analytics