1 эксперт и юрист рассмотрят сегодня ваш вопрос. Задайте его, нажав на зелёную кнопку. Здесь вы получите несколько ответов, которые позволят вам выбрать лучшее решение и разобраться в вопросе.
Создалась такая ситуация: закончился срок службы счетчика горячей воды. Пришла в УК, поговорила с бухгалтером, та посоветовала скорее сделать поверку или замену счетчика. Мы сделали поверку, я принесла соответствующий заполненный бланк, что счетчик исправен. И написала заявление о перерасчете. Через какое-то время бухгалтер позвонила и сказала что директор УК отказал, потому что счетчик поверен, а не заменён. При личной встречи он мне говорил тоже самое. Но при всём при этом, он подписал заявление о том, что снова можно брать показания с того счётчика, который был поверен.
Вот я хочу разобраться прав он в том, что он требует замены или нет? И могу я всё таки потребовать перерасчет за то время, когда счётчик был, типа не исправен и на какие статьи и правила я должна ссылаться?