0 экспертов и юристов рассмотрят сегодня ваш вопрос. Задайте его, нажав на зелёную кнопку. Здесь вы получите несколько ответов, которые позволят вам выбрать лучшее решение и разобраться в вопросе.
В нашем подъезде комнату консьержа заняли, якобы под колясочную. На самом деле там хранят лыжи, санки, велосипеды некоторые жильцы, в том числе председатель ТСЖ и отдельные члены ТСЖ. Функции консьержа опять, якобы, передали диспетчеру, который находится именно в нашем подъезде. Но диспетчер находится в отдельной комнате, в изолированном помещении и в фойе подъезда не выходит ни окошко, ни дверь. Кто заходит в подъезд и кто выходит, диспетчер видит только через видеокамеру, которая установлена и перед другими подъездами (их всего 5). Диспетчеры не знают в лицо большинство проживающих у нас людей, так как контактируют с теми жильцами дома, которые обращаются по текущим вопросам эксплуатации. Два года назад мы голосовали за консьержа заочно (был опрос), но именно за консьержа, а не за фикцию. И мы - три собственника это конкретно отметили в опросном листе- ТОЛЬКО КОНСЬЕРЖ, а не диспетчер с доплатой за консьержа. Жильцы нашего этажа составили заявление на имя председателя, он ответил формально- "Было общее собрание, постановившее, что консьерж нужен". Выходит, за счет жильцов нашего 2-го подъезда просто производят доплату диспетчеру ! Куда обратиться нам с жалобой?
Введите email, куда будут приходить оценки вашего ответа