1 эксперт и юрист готовы сегодня ответить по сути Вашего вопроса. В течение суток его рассмотрят несколько из более 700 практиков и экспертов. Здесь вы получите не один, а 5-15 ответов, которые позволят вам выбрать лучшее решение и разобраться в вопросе.
С марта месяца 2012 года за вывоз мусора из салона красоты и ателье платила управляющей организации (отдельная строка в квитанции). Сейчас мне говорят, что начисляли только за парикмахерский зал и хотят сделать перерасчет по квадратным метрам за ателье.
А с июля месяца оформила договор с другой компанией на вывоз мусора - там сумма намного больше.
Подскажите, как на самом деле производится начисление по общей площади нежилого помещения? Или же каждый зал по виду деятельности? И если можно напишите подробнее на моем примере-всего 95 кв метров,14 ателье, 20 парикмахерский зал,12 кабинет маникюра,12 кабинет массажа.Так же на ресепшене у нас есть стойка для заказа мебели по каталогу. Управляющая компания хочет и с мебели начитать вывоз мусора.
Для добавления ответа необходимо зарегистрироваться