###

Как составлять рекламное объявление

Вы продаете квартиру

    Стратегия останется той же самой: выгодно и безопасно совершить сделку и не стать жертвой обмана.

    Ваша тактика, принятая при покупке Вами квартиры, теперь станет тактикой Вашего вероятного партнера по сделке, а тактика при продаже Вами квартиры сводится к тому, чтобы очевидные недостатки Вашей квартиры выдать за ее несомненные достоинства и не допустить значительного падения первоначально названной Вами цены.                                                                                

    Мы не советуем Вам для организации рекламной кампании обращаться в профессиональные рекламные агентства исключительно из-за дороговизны их услуг. Вам, скорее всего, придется самому и организовывать, и проводить рекламную кампанию, если Вы решили обойтись без риэлторов, имеющих базы данных.
Каковы виды рекламы?                               

Реклама:

•    платная в средствах массовой информации;
•    в газетах бесплатных объявлений;
•    наружная расклейка;
•    рассылка по почте и факсом;
•    рассылка по почтовым ящикам клиентов;
•    реклама среди знакомых, родственников, сослуживцев;
•    хаотичная;          и
•    адресная (возле потенциальных клиентов).

    Основным требованием к рекламе является ее неповторимость и способность к мгновенному воздействию на потребителя рекламы. Для этого нужно правильно определить и выделить в тексте ключевые слова (не более двух - трех). Слова должны быть подобраны так, чтобы потенциальный клиент сразу понял, что речь идет о его личной выгоде. Ни в коем случае.в тексте рекламы не должнб быть отрицаний, поскольку она должна носить исключительно побудительный характер. Расклеивая свою рекламу, озаботьтесь тем, чтобы она высоко висела, недоступная для срыва, но при этом без напряжения читалась, была графически красиво оформлена (желательно цветовое оформление) и по возможности носила, не в ущерб серьезности предложения, остроумные и озорные выражения. Чтобы ее хотелось читать! Из сотни прочитавших пять захотят действовать - и это уже Ваша удача!

    Независимо от того, продаете Вы квартиру или покупаете ее, организуйте свою рекламную кампанию так, чтобы не1 Вы звонили продавцу или покупателю квартиры, а они звонили Вам-, с самого начала поставив себя в положение человека, которому нужно. Начиная с первого звонка пойдет работа, состоящая из четырех этапов: беседа по телефону; назначение встречи; просмотр или показ квар-, тиры и торг (по основной сделке и по порядку ее исполнения).

    Возьмите себе за правило, что беседа Ваша с любым позвонив-шим потенциальным клиентом не должна превышать 5 минут, приг чем первое, что Вы должны выяснить, разговаривает ли с Вами будущий покупатель Вашей квартиры или продавец своей или с Вами разговаривает посредник, решивший нагреть руки на Вашей сделке. Работать ли Вам с посредником или сразу отказать ему - это исключительно Ваше дело, но помните, что участие посредника всегда существенно удорожает сделку.

    Телефонный переговор - это всего лишь цель назначить встречу с человеком, чтобы посмотреть его квартиру или показать свою.

    Основной критерий правильно назначенной встречи — максимальная конкретизация условий ее проведения и безукоризненная точность, проявленная Вами. Поэтому, если обстоятельства вынудили Вас на один день назначить несколько свиданий, то обеспечьте себе «разбег по времени», поскольку у Вас велика возможность просто опоздать по независимым от Вас обстоятельствам, а проявлять невежливость с самого начала переговоров — просто некрасиво. Вот теперь Вам предстоит встреча с совершенно незнакомым человеком, цели которого диаметрально противоположны Вашим, независимо от того, кто из вас продавец, а кто - покупатель, и самое удивительное - Вам надо с ним договориться!

ссылка: www.tsj.ru
###